МКОУ "Первоалейская СОШ"
п. Алейский Алейского района Алтайского края
  • "Россия - мои горизонты" на тему "Россия — страна цифровых технологий"

    Автор: МКОУ "Первоалейская СОШ"
    ​​​​​​​29 февраля в нашей школе для учащихся 6-11 классов прошло очередное занятие по профминимуму в рамках внеурочного курса "Россия - мои горизонты" по теме "Россия — страна цифровых технологий: узнаю о профессиях и достижениях в сфере цифровых технологий и искусственного интеллекта". Цифровые технологии стремительно развиваются, и мы уже не представляем нашу жизнь без них.
    "Россия - мои горизонты"  на тему "Россия — страна цифровых технологий".

    29 февраля в нашей школе для учащихся 6-11 классов прошло очередное занятие по профминимуму в рамках внеурочного курса "Россия - мои горизонты" по теме "Россия — страна цифровых технологий: узнаю о профессиях и достижениях в сфере цифровых технологий и искусственного интеллекта". Цифровые технологии стремительно развиваются, и мы уже не представляем нашу жизнь без них. Это технологии, буквально перевернувшие  нашу жизнь и продолжающие это делать. Сегодня они помогают находить новые лекарства, ставить диагнозы, проводить онлайн-консультации и даже операции. Голосовые помощники и чат-боты помогают предпринимателям и банкам, а на заводах цифровые технологии следят за безопасностью. Цифровые технологии упрощают и делают более комфортной жизнь человека. Через интернет можно записаться к врачу, оплатить счета ЖКХ, подать налоговую декларацию. И таких сервисов становится всё больше. Цифровые технологии можно назвать современным двигателем прогресса.

    В ходе занятия обучающимся было предложено найти верную цепочку, состоящую из исходной задачи и ее решения до развития цифровых технологий и решение в настоящее время. С этим заданием все справились отлично. Так же ребята наглядно увидели, как сильно изменились некоторые области, и как разработки наших специалистов помогли упростить многие процессы. Далее ученики посмотрели видеоролики о достижениях и развитии цифровых технологий в нашей стране.

    Обучающиеся заполнили «Карту цифровых технологий», подобрав к каждой отрасли по две профессии: одна из них давно известна, а вторая — новая. Таким образом, ребята узнали о таких новых профессиях как дата-журналист, пентестр, агроинформатик, тканевый инженер, цифровой куратор,  узнали, кто такой программист, чем занимаются робототехники и цифровой лингвист, а также обсудили, кому подойдет работа в цифровых технологиях.

    В завершении занятия ребята обсудили, какие достижения уже являются частью нашей жизни, а какие ждут нас впереди,  и сделали вывод, что цифровые технологии – объемная, многоуровневая и важная тема, которую будет интересно изучать и в будущем!

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie